Концепция редизайна корпоративного сайта группы компаний «ЭФКО»

Обзор
Концепция редизайна корпоративного сайта для одной из крупнейших компаний пищевой промышленности России. «ЭФКО» занимает лидирующие позиции среди производителей жиров специального назначения, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности. Компания также является ведущим экспортером подсолнечного масла и производителем продуктов питания — майонеза, растительного масла, кетчупа, йогурта и молока — в России.
Что мы делали
  • Анализ структуры
  • UX/UI дизайн
  • Анимация

Клиент обратил особое внимание на основные черты компании — инновационный подход к производству, высокое качество продукции и бережное отношение к окружающей среде. Мы постарались представить эти преимущества в новой модели сайта, предложив новый опыт взаимодействия пользователя с продуктом на примере главной страницы сайта.

Адаптивность

Концепция нового корпоративного сайта предполагает правильное отображение всех страниц на любом устройстве с полным сохранением функциональности. Лаконичный дизайн увеличивает скорость загрузки контента и способствует передаче информации в легкой и доступной форме.

Согласен