DIGITAL SECTOR

Концепция редизайна корпоративного сайта группы компаний «ЭФКО»

Обзор
Концепция редизайна корпоративного сайта для одной из крупнейших компаний пищевой промышленности России. «ЭФКО» занимает лидирующие позиции среди производителей жиров специального назначения, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности. Компания также является ведущим экспортером подсолнечного масла и производителем продуктов питания — майонеза, растительного масла, кетчупа, йогурта и молока — в России.
Что мы делали
  • Анализ структуры
  • UX/UI дизайн
  • Анимация

Клиент обратил особое внимание на основные черты компании — инновационный подход к производству, высокое качество продукции и бережное отношение к окружающей среде. Мы постарались представить эти преимущества в новой модели сайта, предложив новый опыт взаимодействия пользователя с продуктом на примере главной страницы сайта.

Адаптивность

Концепция нового корпоративного сайта предполагает правильное отображение всех страниц на любом устройстве с полным сохранением функциональности. Лаконичный дизайн увеличивает скорость загрузки контента и способствует передаче информации в легкой и доступной форме.

Согласен