Новый сайт «Метрополя» — традиции в современном формате
Задача
Разработать современный технологичный сайт, который станет достойной визитной карточкой уникального отеля и обеспечит гостям удобное онлайн-бронирование номеров и дополнительных услуг с любых устройств: от смартфонов и планшетов до ноутбуков и настольных компьютеров.
Подробнее о проекте
Отель «Метрополь» — знаковое место, открытое ещё в 1905 году и пережившее смену эпох, революцию, мировые войны. Гостиничный комплекс продолжает работать после масштабной реконструкции и обновления. Сегодня это современный отель с богатой историей, к которой можно прикоснуться, сняв роскошный номер с видом на Большой театр или посетив рестораны «Метрополь», «Savva» и бар «Шаляпин».
Суть проблемы
За историческими фасадами и интерьерами отеля скрываются современное оборудование и технологии, чего не скажешь о сайте, дизайн которого «застрял» в двухтысячных и перестал соответствовать уровню сервиса «Метрополя». Устаревший сайт отпугивал клиентов неудобным интерфейсом и неоптимальными решениями, например, раздел «Магазин» находился на отдельном домене.
Решение
Мы с нуля разработали новый сайт на CMS «1С-Битрикс», собрали все подсистемы в единое целое и провели интеграцию с модулем бронирования TravelLine. Особое внимание при вёрстке и программировании уделили адаптивности — сайт автоматически подстраивается под экраны любых устройств. Это важный аспект, поскольку более половины пользователей ищут отели со смартфонов.
Дизайн
Цветовая палитра сайта сочетает хвойный зелёный, глубокий чёрный и тёплый графитовый. Золотые акценты добавляют роскоши и изящества, а белоснежные элементы — ощущение чистоты и лёгкости.
Детальные прототипы будущих страниц, подготовленные на старте проекта, помогли зафиксировать требования и избежать разночтений в процессе разработки.
Визуальные элементы в классическом стиле ар-деко, характерном для здания, традиционные шрифты с засечками — эти решения в дизайне сайта передают эстетику и историческую ценность легендарного отеля.
Мы реализовали чистый и элегантный UI, который делает взаимодействие с сайтом интуитивным. Путь от главной страницы до бронирования и оплаты номера стал простым и логичным благодаря детально проработанным пользовательским сценариям.
Дизайн сайта, разработанный нами на основе концепции наших друзей из Notamedia, подчёркивает статус бренда «Метрополь» и премиальный сервис, гарантированный клиентам отеля.
Функциональность
Бронирование
Благодаря интеграции с гостиничной системой TravelLine пользователи могут бронировать номера онлайн. Все популярные способы оплаты поддерживаются встроенными платёжными системами. Также доступна возможность забронировать залы для деловых мероприятий через форму заявки.
Доставка по Москве
Благодаря реализации на новом сайте полноценного e-commerce функционала, появилась возможность заказывать доставку на дом готовых блюд и десертов из ресторана «Метрополь».
События
Отель расположен в самом центре столицы, поэтому традиционно выступает площадкой для культурных мероприятий: концертов, выставок, гастрономических вечеров, лекций. Посетители сайта могут узнать о них в специальном разделе и купить билеты онлайн.
Новости
С помощью новостного раздела клиенты получают актуальную информацию о «Метрополе»: специальные предложения и акции, новые услуги, мероприятия и праздники.
Локализация
Отель «Метрополь» расположен в центре столицы, его посещают гости из всех частей света, поэтому мы позаботились о том, чтобы расширить круг потенциальных клиентов, каждый из которых может переключить интерфейс сайта на подходящий ему язык.
А знаете ли вы?
Отель «Метрополь» в Москве — это не просто гостиница, а настоящая историческая сцена, на которой в разные эпохи разворачивались яркие и запоминающиеся сюжеты. Здесь останавливались личности, чьи имена звучат как музыка: Бернард Шоу, поражавший публику своим остроумием, и Бертольт Брехт — мастер драматургии. Именно здесь черпали вдохновение и создавали литературные шедевры Анри Барбюс и Джон Стейнбек.
«Создать digital-пространство, которое передаёт историю и эстетику «Метрополя» — непростая задача. Мы вложили максимум внимания в детали, чтобы сохранить дух легендарного отеля в каждом клике и скролле.»
Ольга Ермолаева
Руководитель проектов DIGITAL SECTOR
Факты и цифры
5 месяцев
заняла разработка нового сайта отеля «Метрополь».
10 экспертов
команды DIGITAL SECTOR были вовлечены в проект.
Арабский язык
добавлен в список локализаций для удобства гостей из стран Ближнего Востока.
На 44%
быстрее загружается новый сайт по индикатору LCP сервиса PageSpeed.