Старый сайт компании Века неудобен для пользователей, что затрудняло взаимодействие с
К нам обратилась немецкая оконная компания, которая хотела запустить
редизайн
Задачи:
На основе анализа метрик:
Редизайн сайта Века направлен на создание современного и интуитивно понятного пространства для клиентов. Путем изменения навигации и визуального оформления мы добились улучшенного восприятия ключевых разделов:
Проект включал оптимизацию карточек товаров с добавлением изображений и подробного описания, а также реализацию интерактивных элементов для вовлечения пользователей.
Комплексный подход позволил оптимизировать визуальное и функциональное восприятие сайта, сделав его привлекательным и информативным ресурсом.
На основе анализа данных Яндекс Метрики, тепловых карт:
Результат помог окончательно определиться со структурой будущего сайта.
Новая структура сайта ориентирована на создание логически связанных и интуитивно понятных путей навигации в поиске информации о продуктах компании.
Эти приемы позволили не только улучшить функционал сайта, но и создать привлекательное и информативное пространство для пользователей.
В результате анализа всех данных спроектировали прототипы страниц каталога и карточки товара.
Прототипы были разработаны с учетом логики навигации, представления продукции и обеспечения пользователям максимальной информативности.
В дизайне акцент сделан на визуальные элементы, которые не только информативны, но и передают уникальный стиль и философию компании. Цель клиента — создать не просто интерфейс, а среду, которая отражает ценности и вдохновляет клиента, помогая найти подходящее решение.
Внесенные изменения в навигацию сайта обеспечивают удобный доступ к продуктовым разделам, которые теперь выделены в основном меню. Остальные разделы перемещены в бургер меню. «Калькулятор» вынесен в отдельный блок, как самый интересный раздел для посетителей. Предложили интегрировать видеовставки, создавая эмоциональный интерес и дополнительную информацию о продукции. Предусмотрели наличие языковой локализации для посетителей из разных регионов и стран.
Внешний вид карточки товара преобразован: добавлены понятные изображения и вынесены основные характеристики продукции. Теперь она схожа с обычными карточками интернет-магазинов, что значительно улучшает восприятие информации. Для повышения привлекательности и информативности страниц внедрено разнообразное наполнение в формате посадочной страницы. Этот подход обусловлен рекомендациями и результатами аудитов SEO–специалистов.
Адаптировали контент, оптимизировали интерфейс и обеспечили быструю загрузку страниц для мобильных устройств, чтобы гарантировать бесперебойный доступ к информации и услугам.
Результаты редизайна сайта компании Века — важный этап совершенствования опыта онлайн-взаимодействия с ресурсом.
Мы решили все вопросы:
Редизайн также способствовал выигрышному позиционированию сайта среди конкурентов. И мы сделали все возможное для того, чтобы подсветить технологичность и уникальность бренда, в ДНК которого заложена любовь к своим клиентам — об этом говорит и раздел «Помощь покупателям». Разработанный дизайн теперь эффективнее передает ценности компании, создавая визуальное воплощение ее философии и миссии.
Изменения объединены в целостный подход, направленный на создание комфортного взаимодействия пользователей с сайтом Века.
В 2022 году наша компания стала призером престижного конкурса «Золотой сайт» за проект «VEKA RUS» в номинации *«Лучший сайт для потребителей (b2c) (народное голосование).
Ссылка на проект: